Главная страница МодаКрасота Типологии имиджа

Типологии имиджа

by admin

Существуют различные типологии имиджа. Например: личностный, внешний, вербальный, кинетический, средовой, профессиональный. 

Личностный имидж

Личностный имидж или имидж личности — это представление или мысль о человеке как о личности и о его личностных качествах. Он рассматривается как симбиоз внутренних внешних факторов, которые вызывают его составляющие (самоимидж, желаемый и необходимый имиджи). Внешний имидж, или габитарный — прежде всего, это габариты человека.
Габариты человека включают такие характеристики, как: размеры, рост (высокий, средний, низкий), телосложение (полный, нормальный, худощавый, мускулистый). О женщинах можно еще сказать — крупная, нормальная, миниатюрная или тонкая, с пышными формами или нормальными. Внешний имидж оценивается также за одеждой, аксессуарами, прической, макияжем (для женщин) и в целом по степени ухоженности, здоровым внешним видом. Вербальный имидж — IQ, который формируется на основании того, как и что он говорит.
Каждой деловому человеку полезно и необходимо обладать техниками и средствами вербального общения. В которых лексический набор и тезаурус (лингвистический словарь) составляют главные элементы. К содержанию «вербального имиджа» принадлежат слова, написанные и произнесенные, а также такие показатели речи, как темп, интонация, паузы и смысловые ударения, характеристики (звуки, слова-паразиты. Все это воспринимается в совокупности положительно или отрицательно и влияет на имидж делового человека.

Невербальный имидж

Кинетический или невербальный имидж — мнение о человеке. Возникающее на почве характера типичных движений человека — осанки, точки зрения, контакта глаз, мимики, жестов, движений отдельных частей тела при взаимодействии. Кинетическая речь обнаруживает подсознательные убеждения человека и не контролируется сознанием. Но эта речь имеет существенное значение в формировании мнения о человеке. О его отношении к тому, что он говорит и как относится к партнеру по взаимодействию.

Средовой имидж

Средовой имидж — характеризует среду нахождения человека: его дом, офис, автомобиль, места проведения отпуска и проч. В зависимости от вида деятельности деловой человек и должен выглядеть лучше. Чем его конкуренты: машина, кабинет, костюм — все должно быть получше, чем у большинства коллег. Профессиональный имидж — это представление о человеке как о специалисте или профессионале. В частности, педагогический имидж — это имидж педагогических работников (учителя, воспитателя, преподавателя, работника органов образования).
0 комментарий
0

Вам также понравится:

Оставить комментарий

Внимание! Мы используем файлы «cookies» и похожие технологии на нашем веб-сайте, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с размещением cookie-файлов на Вашем компьютере. Для того чтобы продолжить работу с Сайтом, Вам необходимо принять использование cookie-файлов. Принимаю О чем это?